М А Г И Я
Стихийная магия делится на стихии: огонь, вода, воздух, земля, молния. Каждая имеет свои преимущества и слабости перед другими способностями (о предрасположенности рас к каждому виду магии описано в соответствующей теме). Вне зависимости от природных способностей мага обладающего той или иной стихией, следует градация по способностям. Никто сразу с пеленок в полной мере не владеет своей способностью. Ее необходимо не только научиться контролировать, но и развивать. Со временем мастер стихии сможет даже вытягивать свой элемент из природных источников (например выделять воду из растений или даже из воздуха, когда нет под рукой воды).
Этот вид магии делится на два подвида: природный и приобретенный.
Природный. Маг рожден уже со стихией. (Для самого него она тоже в определенной степени не безопасна, все зависит от элемента).
Он способен поглощать свой элемент, вырабатывать его из своего тела, но ограничено (это необходимо тренировать). Как правило им сложно сдерживать свой дар, его нужно научиться контролировать и правильно использовать.
Для достижения своих целей маг использует скрытые силы своего собственного организма. Трудность в том, что ресурсы организма не беспредельны и требуют пополнения. К тому же, чтобы черпать “из себя” большие объемы энергии, для начала надо в себе эту энергию накопить.
Приобретенный. Когда дар появился не с рождением. Такой маг не может вырабатывать элемент сам, только пользоваться уже готовым источником. Опять же, необходимо тренировками достичь того, чтобы из пламени спички раздуть огонь небывалой высоты. При использовании разного рода артефактов, можно увеличить свои способности, но до силы магов с врожденным даром всё-равно не дотянут.

О Г О Н Ь

Опасная природная стихия, заключается в том, что пострадать может не только тот на кого направили её воздействие, но и сам маг. По желанию игрока не обязательно чтобы у вашего персонажа были все параметры огненного мага. В любом случае сразу все у вас быть не могут, их надо развивать.
* у каждого мага этой стихии есть лимит терпения. Это значит что вы не способны постоянно находиться в огне, вне зависимости насколько у вас развиты способности.
* Только ваш природный источник огня не может вам навредить. (Например спичка зажженная трением может оставить ожог на коже или поджечь волосы.) Это правило не касается тех, кто умеет поглощать огонь, но только при условии что вы заметите это и быстро, и осознанно решите проблему. Сам по себе огонь не впитается.

— Поглощение источника огня (оно может быть разным, как и в прямом смысле вдыхать огонь внутрь себя так и "всасывать" его через любую часть тела). Способность прекрасна в том плане, что не нужно копить энергию элемента внутри своего организма, достаточно поглотить огонь и потом его использовать.
— Управление огнем. Появление огня так же из любой части тела.
— Огненное дыхание. Маг огня выдыхает огонь через рот или ноздри подобно дракону. Это позволяет не использовать руки или ноги во время атаки. Также с помощью этой техники можно разогреть собственное тело или воздух вокруг, чтобы, например, не замёрзнуть на холоде.
— Придание формы огню. Например — "Кидаться круглыми (шарами) файерболами", которые в итоге могут даже вызвать взрыв. Эта техника является максимально сложной.
— Увеличение пламени. Маг огня может контролировать размер и интенсивность любого пламени поблизости, может создать их и манипулировать ими по своему усмотрению.
— Контролирование тепла. Некоторые умелые маги огня способны контролировать тепло. При использовании этого навыка маг огня может нагревать жидкость или металл, либо растапливать лёд.
— Огненный щит. Защитная техника. Маг создаёт небольшую огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы.
— Реактивное пламя. Мастера магии огня умеют генерировать огромное количество пламени чтобы двигаться с огромной скоростью на земле или летать в воздухе. Эту технику можно использовать, для того, чтобы двигаться по стенам.
— Цветной огонь. Это говорит об уникальных магических способностях. Синее пламя обладает более высокой температурой по сравнению с обычным пламенем жёлтого цвета, а значит и более высокой мощью. В совокупности с отточенными приёмами это даёт преимущество в сражении как с другими магами огня, так и с магами других стихий. В природе существует не только жёлтое и синее пламя, но и пламя других цветов.

В О З Д У Х

Самый безопасный элемент из стихий. Им можно навредить, но не себе.
* Лишить воздуха определенного оппонента.
* Порывом ветра ударить об твердую или опасную для жизни поверхность.

Она позволяет контролировать потоки воздуха и управлять ими. Ключ к магии воздуха — следование по пути наименьшего сопротивления, уклонение от атаки, а не её отражение.
Вся магия воздуха основана на создании и манипулировании потоками воздуха. Воздействия на поток воздуха могут превратить его в лёгкий ветер или мощное торнадо. Воздух также можно закручивать, создавая воздушные воронки.
— Сжимая воздушные потоки, маг воздуха может создавать из них устойчивые структуры, на которых можно даже стоять, и придавать атакам большую силу.
— Воздушный удар/пинок.
— Воздушный щит. Маг воздуха закручивает воздух перед собой, отражая атаку противника и перенаправляет удар.
— Воздух можно использовать не только самостоятельно. В воздушные струи можно помещать небольшие твёрдые предметы для усиления удара.
— Всасывание воздуха.
— Дыхание ветра. Техника обратная всасыванию воздуха. Используя силу своих лёгких, маг воздуха может выдуть сильный поток ветра. Эту же технику можно использовать, чтобы усилить звук.
— Воздушный самокат. Маг создаёт из закрученного воздуха плотный шар, встав на который, можно быстро передвигаться по горизонтальной и вертикальной поверхностям. С увеличением мастерства можно создавать несколько воздушных самокатов, увеличивать размер шара и время его стабильного состояния.
— Увеличение ловкости. Помогая себе стихией, маг может совершать невероятные сальто и перевороты, высоко прыгать и резко маневрировать. Это постоянно используется в тактике воздушников, когда противник тратит все свои силы только для того, чтобы попасть в мага воздуха, а сам стихийник при этом экономит свою энергию. Постоянные тренировки делают и самого мага воздуха очень лёгким и подвижным, поэтому даже без активного применения воздушных способностей с ним очень трудно справиться в ближнем бою.
— Увеличение скорости. Маг может снижать сопротивление воздуха вокруг своего тела, за счёт чего может двигаться с высокой скоростью по горизонтальной и вертикальной поверхностям, даже бегать по воде.

В О Д А

Самая могущественная способность. Вода — это элемент изменения. В магии воды доминируют плавные, изящные движения, что отражает текучесть и изменчивость потоков воды.

— Манипуляции водой. Почти все приёмы магии воды связаны с перемещением и формированием масс воды согласно желанию мага. Начиная от простой левитации, маги могут перемещать воду везде, даже не видя её, а также разделять водные массы, что позволяет им, например, ходить по дну озера или моря. Кроме этого, маг воды может манипулировать любыми жидкостями, содержащими воду. (Имейте в виду что способность ограничена в связи с возрастом и навыками мага).
— Температура воды. Меняя температуру воды, маг воды может менять её агрегатное состояние, превращая в лёд и газ (пар). Это используется во многих техниках, чтобы, например, заморозить противника или наоборот растопить лёд под ним, создать твёрдые ледяные иглы или скрыть себя и своих союзников в тумане. Считается сложной способностью, требующей много энергии и мастерства.
— Манипуляции давлением воды. Это позволяет магам воды использовать водяные струи, чтобы схватить противника, или создавать тонкие «линзы» высокого давления, которые могут резать металлы. Также повышая давление воды под собой маг воды способен ходить и бегать по поверхности водоёмов.
— Водяная струя. В зависимости от уровня навыков мага с помощью этого приёма можно просто окатить противника водой «как из шланга» или создать мощный поток воды и сбить противника с ног.
— Водяной кнут. Одна из простых и широко применяемых техник, заключающаяся в создании плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела. Форма и длина кнута определяется способностями мага и его навыками.
— Стена/щит из воды. Подняв большую массу воды перед собой, маг воды может заблокировать атаку противника. Этот же приём можно использовать наоборот, оградив самого противника водяным щитом. Особенностью техники является то, что для эффективного щита вода должна быть под давлением, иначе сильный противник может пробить его.
— Воздушный пузырь. Эта техника позволяет раздвинуть воду, создав пузырь с воздухом. Используя его, можно передвигаться под водой.
— Водоворот. Маг воды бежит по кругу и тем самым создаёт на поверхности водоёма мощный водоворот.
— Водяной купол. Во время дождя можно собрать над собой защитный купол из капель.
— Осушение. Техника, позволяющая забирать воду для магии из растений и воздуха, а так же выжать воду из своей одежды по мере необходимости.
!!! Уникальные:
— Исцеление. Это довольно редкий дар, которым обладают немногие маги воды. Они могут использовать воду в качестве своеобразного катализатора, с помощью которого направляют целительские энергетические потоки внутри организма к больному месту.
— Управление растениями. Растения на болоте, содержат большое количество влаги. С помощью этой техники можно манипулировать такими растениями, как лоза или водоросли.

Л Е Д    И    С Н Е Г

Подраздел воды.
Но мы ограничили способность в том плане, что маги льда и снега не могут управлять водой.
Маг способен заморозить воду и придать ей форму. Но для этого надо много тренироваться, чтобы постепенно замораживать в той форме которая необходима.
— Щит изо льда.
— Ледяные фигуры. Придание льду формы.
— Ледяные когти. Необычная техника, когда маг воды замораживает воду на кончиках своих пальцах, а затем метает эти ледяные «когти» в противника. Поскольку когти не слишком заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество сил и воды.
— Ледяные стрелы/копья/иглы. Маг замораживает струю воды и бросает получившееся копьё в сторону противника. С повышением уровня мастерства можно создавать множество стрел/копий.
— Ледяное дыхание. Маги воды дышат или дуют на объект одновременно охлаждая влажный воздух. Этой техникой можно создать на противнике ледяную корку, обездвижив его.
— Ледяные диски. Маг создаёт ледяную колонну, а затем «нарезает» её на диски, запуская их в противника. Края дисков очень острые, что представляет серьёзную угрозу.
— Снег. Превращение дождя в снежинки.

З Е М Л Я

С помощью данного элемента можно управлять землёй и камнями в их различных формах.

— Левитация. Применяется в большинстве техник. Маг земли перемещает естественные валуны или создаёт их сам. Размер перемещаемых камней, скорость и дальность левитации зависит от мастерства мага.
— Разрушение. Маг земли способен раскалывать, дробить, истирать камни и скалы, а также раздвигать землю, чтобы создать тоннель для себя или наоборот чтобы затянуть туда противника.
— Сжатие. В противоположность разрушению, маг земли может сжимать землю до получения более твёрдой и компактной формы, которой будут более выгодно нанести удар.
— Манипуляция формами земли. Опытные маги земли могут манипулировать не только землёй, но и всем, что в большей или меньшей степени содержит землю. Например, песком, углём, кристаллами, пылью и другими неземными материалами, такие как метеориты.
— Земляной/каменный щит. Оборонительная техника, с помощью которой маг поднимает перед собой толщу земли и камней. Однако она может использоваться и в атаке, если поднимать землю под противником. Также можно после постановки щита расходовать его, запуская камни в соперника.
— Каменные колонны. Маг земли с высокой скоростью поднимает из земли каменные колонны. Этим приёмом можно отбросить противника или высоко подпрыгнуть самому. Колонны можно поднимать не только вертикально, но и под углом к поверхности земли.
— Стены/плиты. Маг земли может создать каменную стену/плиту разной толщины и использовать её в бою или для строительства.
— Землетрясения/трещины. Маг земли может сотрясать землю и каменные предметы, а также создавать трещины в земле.
— Облако пыли. Маг земли поднимает облако пыли, чтобы обеспечить прикрытие своим действиям.

М О Л Н И И

Вид Элементной Магии, которая использует электричество, а именно молнию, как форму атаки и защиты. Пользователи, которые обладают способностью использовать эту магию, могут выделять этот элемент из своего тела и управлять им.
Однако, в отличие от других типов, обладатели этой магии способны использовать молнию на далёких дистанциях, например, с находящейся рядом земли или с неба.
Молния имеет различные способы атаки противника, которые, могут полностью парализовать в связи с чрезмерно высоким электрическим напряжением.
— Удар Молнии. Пользователь образует сферу молнии вокруг своих ног и ударяет своего противника, тем самым нанося ему огромный ущерб, или же пропускает через противника и землю, сконцентрированную электрическую силу.
— Колесо Молнии. Маг концентрирует молнию в своём кулаке и ударяет им о землю, и тем самым создаёт концентрированное колесо молнии, которое вращательными движениями движется в сторону противника.
— Вспышка. Возможность ослепить противника вспышкой.
— Маг концентрирует молнию в своей руке и вокруг своего кулака, после чего на высокой скорости атакует противника сразу несколькими ударами, тем самым нанося ему огромный урон.
— Шторм. Накаливание воздуха электричеством. Молнии создаются в непредсказуемых местах, что делает вероятность уклониться от них фактически невозможной. Минус в том, что нужно стоять неподвижно, полностью сконцентрировавшись.
— Взрыв.

Раздел будет пополняться, игроки вольны придумывать свою магию, но с ограничениями.